Персонаж:
1. Полное имя: Джеспер из Ард Каррайга, по прозвищу Арлекин, так же известен как Арфист, травник Динтра из Ривии, краснобай Нургл из Роггевена, Тень, Призрак, Кром из Вызимы.
2. Возраст: 32
3. Раса: полуэльф
4. Род занятий, профессия: шпион, диверсант, дезинформатор, убийца
5. Внешность:
На самом деле не так примечателен, как его происхождение. Джеспер обладает самым неприметным и не имеющим четких черт лицом, что позволяет ему успешно маскироваться под других людей. Единственные условия – рост и масса. Очень сложно при росте в 176 сантиметров, замаскироваться в человека ростом 187 или 156 сантиметров. Так же не очень легко маскироваться в людей, что намного больше массой тела, чем сам Арлекин. На теле не имеет каких либо примет: ни шрамов, ни татуировок. Глаза Карие, волосы темные. Голос мягкий, в котором постоянно звучит насмешка, а так же всегда пытается осесть в глубинах сознания. Часто многие фразы, сказанные Джеспером, надолго оседают в сознании человека, с которым он общался. Часто прячет лицо под маской в виде человеческого черепа, когда встречается с «нужными людьми».
Эльфийские черты проявляются в несколько бледной коже и, слегка, заостренных ушах.
Излюбленная одежда – практичная одежда черного цвета, а так же плащи с капюшонами. Излюбленный костюм - черно-белый костюм арлекина и плащ с капюшоном. Правда носит его редко из-за приметности такого костюмчика.
Так же носит одежду, которая соответствует тому или иному образу.
6. Биография:
Джеспер – полуэльф, но кто именно из его родителей был эльфом, он уже и не помнит. Зато помнит труппу бродячего цирка, которая подобрала мальчика четырех лет на дороге, и с которой он мотался по свету некоторое время. Именно там он получил свое прозвище и именно там он научился различным акробатическим трюкам, а так же метанию кинжалов. Частенько, используя свои акробатические навыки, Джеспер пробирался в дома и тащил оттуда что-нибудь ценно, что потом можно продать. Однажды, забравшись в дом, который явно раньше принадлежал магу, он стащил оттуда небольшой браслет и статуэтку, ибо они показались ему очень ценными… И он не ошибся – одна из этих вещей оказалась крайне ценным и разумным артефактом, который сильно повлиял на мальчика, даровав ему невероятно острый ум и очень полезные знания: обычное письмо, обычное чтение, старшая речь, старшие руны, изготовление ядов, знание трав.
Через какое-то время он попал в банду разбойников и, волей-неволей, попал в поле зрения Ривской разведки. Разведка Ривии и сделала ему предложение, от которого было сложно отказаться. Так и появился образ «Травник Динтра из Ривии». Так же его обучили премудростям маскировки, благодаря чему он научился пользоваться преимуществами своего лица, гримируясь под других людей. Так же его обучили убивать быстро и бесшумно, пользуясь различным скрытым оружием, что вместе с его акробатическими навыками позволяло творить удивительные вещи. А в банде разбойников его обучили владению мечом и арбалетом.
В скором времени он попал в поле зрения разведки других стран. Там, соответственно, очень заинтересовались начинающим, но очень ловким шпионом из Ривии, но он постоянно ускользал из их лап с информацией и изменив облик при помощи грима. Хотя это делать становилось все сложнее и сложнее, так как частенько шпионские «гнезда» накрывались правительством. А во время одной из операций, он попал ещё и в поле зрения Капитула чародеев, где привлек внимание члена Капитула, известного как Вильгефорц из Роггевена. Именно с этим человеком полу-эльф очень хорошо спелся и начал шпионить в его пользу. Именно тогда и появилась маска в виде черепа и именно тогда началась усиленная активность Арлекина во всех направлениях, продолжающаяся и по сей день.
7. Характер:
Скорее всего, Джеспера можно назвать нейтральным, так как работает он, преимущественно, ради своей выгоды, а работа на Вильгефорца дает большую выгоду. В целом - спокоен, невозмутим и очень любит жестоко подкалывать других. Честному бою предпочитает подлый удар в спину, ибо такова его деятельность. Никогда не нервничает, а лишних свидетелей убирает тихо и без лишнего шума, но чаще старается оставаться незамеченным. Не смотря на это, он очень хорошо вживается в маскировочные образы.
8. Цели:  Шпионаж, заказные убийства, деньги.
9. Навыки: акробатика, метание (отлично), владение мечом (хорошо) и арбалетом (неплохо), маскировка, скрытность, гримировка, старшая речь, общая речь, чтение карт, чтение шифровок, выживание (ориентирование на местности, изготовление необходимых вещей из подручных средств), письмо (обычное, старшая речь, шифровки), чтение следов, готовка, знание трав, изготовление ядов, хорошая память.
10. Слабые стороны: физически не так силен, как многие воины, скрытая ксенофобия по отношению к людям, может пользоваться магическими предметами, но сам к магии не способен.
11. Имущество: короткий меч (или длинный кинжал), дома-«гнезда» в Ривии, Темерии и множестве других стран, оформленные на подставные лица, метательные кинжалы, 100 марок, 30 флоренов, счет в банке на 5 гривен, грим походный, сундуки с средствами гримировки в «гнездах», небольшой краснолюдский самострел, 6 болтов для самострела (с собой), небольшой тубус для карт, ксеноглаз для связи с Вильгефорцем. Лошади, чаще всего, всегда разные.

Об игроке:
Как вы видите своего персонажа в игре: такой хороший шпион на стороне Вильгефорца, например.
Способ связи: Ведьмак Гилерм
Знакомство с миром:  прочитал четыре книги
Опыт в текстовых ролевых: 5 лет
Читали ли вы наши правила?
Вполне
Пробный пост:
(тема дается администратором)

Отредактировано Джеспер (2012-05-11 19:24:00)